ФЭНДОМ

Добро пожаловать в гости к госпоже Кобаяши и её вики, посвящённую любимому многими аниме "Дракон-горничная госпожи Кобаяши"
Мы существуем с июля 2017 года, и на данный момент у нас 18 статей!

АдминистраторыПравилаТребуемые статьи

Опеннинг аниме Править

Miss Kobayashi's Dragon Maid OP

Miss Kobayashi's Dragon Maid OP

Немного о мире Кобаяши

Miss Kobayashi's Dragon Maid, volume 1

Miss Kobayashi's Dragon Maid (рус. Дракон-горничная госпожи Кобаяши) — популярная японская манга жанра комедии и фантастики, написанная и иллюстрированная Coolkyoushinja ещё в 2013 году под лицензией Futabasha (яп.) и Seven Seas Entertaiment (англ.)

Спинофф аниме был реализован в декабре 2016 года, а уже с января по апрель 2017 года манга была экранизирована в виде первого сезона, состоящего из 13 серий.

Дата выхода второго сезона неизвестна, но пока над ним работают, постепенно публикуют специальные выпуски на тематику "Что-то-там дракон госпожи Кобаяши".

   ==Помощь участникам== Фэндом — это сообщество интернет-энциклопедий на разные темы. Любой пользователь может редактировать страницы на этой вики: просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы. Посетите Вики Сообщества и задайте любой вопрос на форуме.

Вот список некоторых служебных страниц, которые пригодятся любому участнику вики:

Недавние правкиПравить

ГалереяПравить

С изображениями и видео на вашу вики будет приятно посмотреть. Вы можете найти видео на интересующую вас тему в Видеотеке Фэндома.

Создать страницуПравить

Вы можете улучшить эту вики. Создайте новую статью!

Так же вы можете улучшать уже созданные страницы